О нас

Автосервис «MOTORIZZA» был создан в дополнение к интернет-магазину в 2018 году.

Основная цель — это дать возможность нашим клиентам:

•    устанавливать приобретенные в нашем магазине автозапчасти, а также проходить техническое обслуживание, в нашем автосервисе, экономя время и деньги;
•    обслуживать в нашем автосервисе, приобретенную через нас автотехнику и мототехнику с Японии и дальневосточных автомобильных площадок;
•    приобретать контрактные автозапчасти на любые японские автомобили;
получать качественное техническое обслуживание автомобиля. Основные виды работ – ремонт ходовой, замена технических жидкостей, замена ремней, замена ГРМ, экспресс-замена моторного масла;
•    получать скидки на автозапчасти при обслуживании автомобиля у нас;
•    приобретать японскую автотехнику с аукционов Японии и дальневосточных автомобильных торговых площадок. Компания гарантирует техническое состояние автомобиля и соответствие выбранных параметров желаемого авто.
•    проверять объективное техническое состояние автомобиля во время покупки, в том числе во Владивостоке, Хабаровске.
•    обслуживать свой автомобиль у профессиональных мастеров MOTORIZZA. Все сотрудники имеют необходимую квалификацию, опыт работы, техническое образование.

Основные виды работ автосервиса

•    Замена масла в двигателе
•    Экспресс замена масла в двигателе
•    Замена масла в коробке
•    Ремонт ходовой
•    Замена тормозных колодок
•    Замена стоек
•    Замена амортизаторов
•    Замена шаровых опор
•    Замена рулевых тяг
•    Замена сцепления
•    Замена тормозной жидкости
•    Замена водяной помпы
•    Замена охлаждающей жидкости
•    Замена ремня ГРМ
•    Замена цепи ГРМ
•    Замена ремней
•    Техническое обслуживание автомобилей

Отрывок из интервью для внедорожного клуба «СВОИ» г. Рязань

Администратор клуба «СВОИ» Руслан Кузин: что же все-таки отличает автосервис MOTORIZZA от других предложений на рынке? какова ваша миссия, в чем преимущества или, если хотите, особенности что ли?

Отвечает старший мастер автосервиса MOTORIZZA Олег Бурдин: Вы знаете, все довольно просто, я более 10 лет проработал в Москве в автосервисе Джапкар по ремонту японских автомобилей, также имею высшее техническое образование, без этого получить работу в столице в престижном автосервисе было бы не реально. И поэтому тот опыт, который я приобрел, работая в Москве, я реализую в нашем автосервисе. Концепцию мы определили с нашим владельцем, он дальневосточник и подход у нас был почти одинаков. Во-первых – уважительное отношение к каждому клиенту, независимо от его автомобиля и знаний технической части, ведь для нас это большая честь, что он обратился именно к нам. Во-вторых, это работать профессионально и честно, пытаться «ободрать» клиента – это неприемлемо в нашем коллективе, ведь мы работаем на перспективу, чтоб клиент приезжал к нам всегда. Это знаете, пословица есть такая «авторитет зарабатывается годами, а потерять его можно за одну минуту»- так вот, мы держимся за своих клиентов. Стараемся по возможности минимизировать затраты клиента и экономить его время и деньги. Кстати, у нас бесплатно диагностика ходовой, приезжайте (смеется), многие удивляются как так? Остальное как у всех, трудимся, стараемся, чтоб клиент уехал довольным, и не забывал, что в случае необходимости, у него есть мы, те, кто решит все технические проблемы его автомобиля.

Администратор клуба «СВОИ» Руслан Кузин: а какие работы вы делаете, я смотрю кузовных у вас нет?

Старший мастер автосервиса MOTORIZZA Олег Бурдин: совершенно верно, наш сервис, если можно так сказать «домашний», классическое техническое обслуживание автомобиля, заехал – сделал - уехал. Для других работ есть специализированные техцентры и автосервисы, выбор за клиентом.

Администратор клуба «СВОИ» Руслан Кузин: знаю, что один из наших одноклубников приобрел через вас японский внедорожник?

Старший мастер автосервиса MOTORIZZA Олег Бурдин: да, кстати это одна из услуг нашего автосервиса, возим и с Японии под полную пошлину, с Владивостока и Хабаровска. Во Владивостоке у нас 2 автосервиса, есть возможность проверить состояние авто, а то сами знаете сколько негативного опыта у людей о покупках автомобилей через интернет, только по картинке как говорится. С удовольствием берем потом такие машины на обслуживание, обеспечиваем контрактными запчастями. «Японцев» особенно любим, хотя обслуживаем все модели от «копейки» до «мерседеса».

Администратор клуба «СВОИ» Руслан Кузин (кстати пока мы беседовали с Олегом Бурдиным, мне сделали диагностику моего «Крузака»): спасибо, Олег, за приятное общение, обязательно поделюсь с одноклубниками полученной информацией и, конечно же, «косточки» поменять приеду к вам.

Проконсультироваться по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей, выбора необходимых запчастей и по другим вопросам можно по телефону +7-900-902-36-36.